Самара - 2 подвеска

Аммортизаторы Пружины (М5 Толятти) автоПРОдукт ТехноМастер ЗАО ПО Трек

16.08.2005 г. была установлена подвеска, которая на данный момент в себя включает:
        -   Спортивные газовые аммортизаторы Kayaba Ultra SR, цвет золотистый металлик;        -   Спортивные пружины с занижением кузова на 30 мм, окрашены в красный цвет. Технология "Cold Coiling" (ООО "Клаксон-Авто");        -   Верхняя опора стойки передней подвески ШС-25, окрашены в жёлтый цвет. (М5 Толятти);        -   Проставка отрицательного угла задних колёс (угол наклона 1 градус) (автоПРОдукт Толятти);        -   Распорка нижняя, окрашена в красный цвет. (автоПРОдукт Толятти);        -   Передний тюнинговый стабилизатор диаметр прутка 21 миллиметр, окрашены в синий цвет (М5 Толятти).


Аммортизаторы Kayaba Ultra SR

Аммортизаторы               Стабильные характеристики на дорогах с любым покрытиях при движении, как на низких, так и на высоких скоростях. Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя. По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.


Распорка нижняя

Распорка нижняя               Является дополнительным элементом силовой структуры кузова. Установка распорки уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в три раза, плюс снижает напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителей лонжерона с полом (на 35%), а также напряжение, возникающее на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма (на 8,5%). Эффект тот же - улучшение управляемости, устойчивости, увеличение срока службы кузова. Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. Кроме того, на распорке нижней предусмотрены точки крепления для серийного брызговика. На эти же точки можно крепить алюминиевую защиту двигателя, что обеспечивает прочность крепления и удобство монтажа.


Проставка отрицательного угла задних колёс

Проставка отрицательного угла задних колёс               Неблагоприятное влияние на возможность передачи боковых сил на повороте оказывают кренящиеся вместе с кузовом колеса. В повороте кузов кренится наружу под действием центробежных сил, при этом наружное колесо работает на сжатие, а внутреннее на отбой. Колеса наклоняются в сторону наклона кузова, поэтому на наружном колесе, несущем большую часть нагрузки, возникает положительный развал относительно дороги, а на внутреннем отрицательный. Боковые силы, действующие на колеса от дороги, направлены в сторону поворота, и если колесо наклоняется верхней частью к внешней стороне поворота, то возможность передачи шиной боковых сил уменьшается. В результате угол колеса увеличивается, ухудшается управляемость и устойчивость, как следствие – безопасность. Чтобы скомпенсировать неблагоприятное влияние положительного развала, необходимо задать колесам отрицательный развал. У иномарок отрицательный угол развала колес составляет от1 до 2 градусов. У спортивных автомобилей величина развала может достигать 4. На автомобилях с подвеской со связанными рычагами (переднеприводные автомобили ВАЗ) это реализуется за счет проставок, устанавливаемых между балкой и ступицей. Угол между плоскостями проставки от AUTOPRODUCT составляет 1 градус. Это оптимальный размер. Расчеты показали, что при большом угле для данной толщины проставки возникает перекос ступицы. При установке проставок, кроме того, увеличивается колея задних колес на 14мм, что также улучшает устойчивость.


Верхняя опора стойки передней подвески ШС-25

Верхняя опора стойки передней подвески ШС-25     
Надежность
     В наших опорах мы используем шарнирное соединение ШС-25 вместо опорного подшипника. Такое соединение выдерживает десятикратные нагрузки по сравнению со стандартным упорным подшипником. Усиленная таким образом конструкция опор допускает движение с достаточно высокими скоростями даже по разбитым дорогам без каких-либо негативных последствий
Легкость рулевого управления
     Использование в наших опорах шарнирных соединений позволяет ощутимо снизить усилие на рулевом колесе. Легкость рулевого управления достигается за счет исключения изгибающего момента - стойка просто наклоняется в шарнире, свободно поворачивается с заметно меньшим усилием.
Точность рулевого управления
     Для устранения такого недостатка, как малая жесткость, мы изготовили и использовали новый резиновый элемент верхней опоры, который имеет повышенную жесткость в радиальном направлении. В результате рулевое управление теряет "задумчивость", становится точным.


28.08.2005 г. дополнительно установлены::
        -   усилитель щитка передка, ТехноМастер;        -   растяжка передних стоек, ТехноМастер.


Усилитель щитка передка

Усилитель щитка передка           Код: 5301.0100.04, 5301.0200.04
     ТУ: 4541-007-57582855-03
         Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ-2110 и Самара (ВАЗ-2108/13...). Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз. Не сложная в монтаже (один человек может установить усилитель за час), высокоэффективная при кажущейся простоте конструкция, получила отличную оценку всех испытателей, привлеченных для ее тестирования.
Конструкция защищена патентом. Изделие сертифицировано.
Усилитель щитка передка               Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:
   -  Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза.    -  Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2.5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
         Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53-54 градуса и 42-45 градусов - с усилителем.
         Дорожные испытания конструкции выполнены испытателями журнала "За рулем" на автополигоне НАМИ в г. Дмитрове.
Текст публикации читайте здесь.



Растяжка передних стоек

Растяжка передних стоек           Код: 2904.0600.04
     ТУ: 4538-002-57582855-02
         При установке растяжки (иногда их называют распорками) на автомобиль:
   -  повышается точность управления автомобилем в повороте;
   -  повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
   -  уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
         Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.


31.08.2005 г. установил Усилитель кузова

Усилитель кузова           Код: 5601.0400.04
     ТУ: 4541-004-57582855-02
         Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова. Значительно улучшает ходовые качества автомобиля. Сертифицирован, защищен патентом. Испытан, одобрен и разрешен к производству АВТОВАЗом. Сохраняет гарантии ВАЗа.
         При движении по прямой:
   -  повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
   -  становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей.
         При движении в повороте:
   -  улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
   -  снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
   -  поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;    -  сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.          Верхняя соединительная перекладина съемная, что позволит использовать большое багажное отделение и с установленным усилителем. Она так же может быть установлена на верхние крепежные точки.


В соответствии со ст.19 закона РФ 'Об авторском праве' от 9.07.93 при использовании информации без согласия автора, ссылка на источник обязательна.

© 2003-2005 PiRaT

Сайт управляется системой uCoz